Мыльные пузыри

маленькая девочка с четвертого этажа
пускает мыльные пузыри
я на пятом пытаюсь поймать их
но они лопаются от каждого прикосновения
такая забавная выходит игра –
я не знаю ее она не знает меня
но мы связаны этим мыльным раствором
растворяющимся в воздухе
между нашими двумя этажами
однажды я видела как она играет
во дворе с другими детьми
и мне показалось….
но теперь я знаю совершенно точно:
эта маленькая незнакомая девочка
в свои 6 или 7 лет так похожа на меня
в мои теперешние 30
что если бы мы поменялись телами
(как в бредовых американских комедиях)
то не заметили бы никаких глобальных перемен..
разве что – я бы пускала мыльные пузыри
с четвертого этажа
а ее не было бы на пятом.

Истина

моя история умалчивает всё
от первого касания и до последней ночи.
процеживая время сквозь песок,
учусь правописанию построчно.
обычаи преследуют фантом
моей несвоевременной кончины,
где девочка, вся в бело-золотом,
играет роль случайному мужчине.
раздета истина, расстелена ковром,
и ног не чувствуя, наверно с непривычки,
иду по ней и думаю о том,
что хочется курить,
но сдохли спички.

Маргаритки

..так я же не знаю, с кем ты сейчас на «ты»,
воешь ли зверем, боишься ли темноты,
прячешь ли под подушкой чужую жизнь,
возводишь ревниво стонадцатые этажи
из многих созвучных, или не очень, слов,
какой из богинь ты варишь сегодня плов,
какая чашка стоит на твоем столе,
в какие страны летаешь ты на метле..

а что в этой дружбе, есть ли какой подвох?
тебе эти строки – о стену сухой горох.
да я не хочу и не буду уже такой:
столетнею ивой над быстрой твоей рекой,
куском рафинада, разбавившим горький чай,
спасительным светом солнечного луча..
забуду все роли, останусь сама собой –
наивным котенком за старой печной трубой.

Она пахла снегом

она пахла тонко – снегом и сексом,
смеялась взахлеб, размашисто–детско,
малиновым ртом целовала распятие
на шее моей, багровыми пятнами
лепила любовь, предательски близко
шептала нелепости мне по-английски,
смотрела в окно, беспричинно, казалось,
грустила, задумчиво-быстро прощалась,
потом возвращалась, забыв сигареты,
а может быть сумку, жевала конфету,
и в щеку меня наградив поцелуем,
бежала к плите и немытым кастрюлям,
и мужу, проевшему плешь на макушке,
варила борщи, покупала игрушки,
дарила их мне и мечтала о сыне,
писала стихи по ночам на латыни,
скучала о море и северном ветре,
в районной спец-школе вела геометрию,
и в общем, да что там.. была она просто
вполне заурядная, среднего роста,
очки на носу и короткая стрижка,
скорее не женщина вовсе, – мальчишка.
и я бы забыла о ней за две ночи,
отдавшись любой по-весеннему сочной,
расписанной яркими красками даме,
в каком-то кафе на полу в амстердаме.
и я бы осталась чужой по-приятельски,
если б не это одно обстоятельство:
в свои тридцать шесть оставаясь ребенком,
она пахла снегом пьяняще и тонко…..

от Ра жжение

отражение в зеркале – это не просто звуки,
отголосками эха срывающиеся на вздохи, -
это в спешке слова и, нечаянно чьи-то руки,
отдающие почву, взлелеянную по крохам,
не построившим хижины /далее всё по тексту/,
отославшим конверты без адреса и адресата;
отражение – это не время, не дело, не место, -
это то, что всегда далеко, но стремительно рядом.
не улыбка, не взгляд исподлобья, не царственность линий,
только легкость касания сквозь невесомость вуали,
телефонного шепота непостоянные ливни,
обрамленные толстой стеной нержавеющей стали.
для познавших себя, окружающих стоны углами, -
эти жесты останутся жертвами экскурсоводов.
так же редко березы сплетаются тесно стволами,
предоставив последнее слово царице-природе.

отражение – это не тот исковерканный профиль,
может, тайные знаки читаются нами не сразу,
только нынешней ночью твои перелетные строфы
подтверждают безропотно всю идеальность анфаса.

Абст

черная эмульсия в сердце –
чертова абстиненция.
четыре часа дня или четыре ночи:
читаю меньше, вспоминаю больше..
нечто абстрактное сжимает меня в кулак,
резко вытряхивает в землю. и так
много веков подряд.

и уже счет идет на мгновения.
тоска превращается в яд.
сила моего к тебе притяжения
тянет меня назад.

и я снова влетаю в детство
подвальным слепым котенком,
бешеная абстиненция
качественно и тонко
вливается в легкие, отдает сердцу приказы.
раз.раз.раз –
проверка жизни и связи.
бессвязно звучат слова..
раз..
ты рядом. дышу. жива.

Вамп. пиро

я слушаю тебя
чаще вчетверо
чем ты мою плоть
заглушаешь стонами
мы стали
пособиями учебными
для детей
меняющихся коронами

на улице жарко
гремят петарды
и то ли тени
сидят за столиками
то ли искатели
несуществующей правды
записывают
придуманные истории

чтобы не спиться
утверждая обратное
будем закусывать
губы в молчании
ресторанные столики
не прикроватные
кровь закончилась

хочешь чаю?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>